И так в скором времени стартурет новый [speed].
Предварительная регистрация: 23.06.2010
Старт игры: 25.06.2010 в 08:00 по московскому времени
Версия: Т3.6, без ограничения пункта сбора
Спешим на предварительную регистрацию.И так в скором времени стартурет новый [speed].
Предварительная регистрация: 23.06.2010
Старт игры: 25.06.2010 в 08:00 по московскому времени
Версия: Т3.6, без ограничения пункта сбора
Спешим на предварительную регистрацию.Ну не буду говорить, что это самый надежный самый быстрый, самый самый браузер... Это не так. Но для игры в Travian вам он очень пригодится.
Для чего мы существуем:
Сайт alltravian.ru всегда ставил своей целью дать игрокам Травиан, как можно больше полезной информации об игре. А так же продемонстрировать некоторые возможности игры, о которых большая часть игроков даже не догадывается.
Администрация сайта не призывает пользователей нарушать правила установленные на игровых серверах Травиан, она лишь рассказывает о возможностях и предоставляет ссылки для ознакомления и скачивания программ и скриптов.
Еще одна причина, почему создан сайт коммуникация. Мы будем стараться развивать эту сторону и в ближайшее время введем ряд сервисов направленных на улучшение общения игроков травиан.
Немного Истории:
Сайт был создан 03.09.2009, как сайт альянса 13 Район - светлая память альянсу, который почил в пучинах войны на ру3.
После роспуска альянса в декабре 2009 было принято решение, о преобразовани сайта в фан-сайт поклонников игры Травиан.
Январь 2010 сайт почти завершил свои преобразования.
Февраль 2010 запущен полномасштабный форум
Март 2010 полная интеграция сообщества форума с сайтом. Пробили планку 1000 посетителей в сутки.
Май 2010 Добавлены возможности для пользователей, по публикации статей, и рейтинги на форум. Потихоньку ростём.
Продолжение следует...
1) расстояние = время играет в военных действиях огромную роль, в частности, появляется возможность мобилизации защиты;
2) обороняться можно коллективно, атаковать - только индивидуально;
3) формула подсчета потерь устроена так, что при росте оборонительного или наступательного перевеса потери резко сокращаются;
4) любая деревня может содержать не больше войск, чем производится в ней зерна. В противном случае все упирается в емкость амбаров и регулярность поставок;
5) у обороняющихся есть преимущество, выраженное в повышении очков в обороне за счет стены.
6) при нападении приблизительно можно определить только скорость самого медленного из подразделений атакующего (поскольку расстояние между деревнями и время прихода известны). Точность такого определения снижается, если сообщение о нападении получено не сразу (обороняющийся долго был в оффлайне).
7) деревня с резиденцией или дворцом (любого уровня) не может быть захвачена.
столица не может быть захвачена.
Из всего вышесказанного следует вывод, что при прочих равных обороняющийся выигрывает всегда...
Travian3 Beyond - ML&CN - Этот скрипт просто необходим, для всех, как для опытного игрока так и для новичка. Дает многие преимущества связных с голдом. Главным образом для статистики и текущей информации об игре.