Главной новостью минувших выходных стало расследование проблемного релиза и разработки Cyberpunk 2077 журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера. Тот пообщался с более чем 20 текущими и бывшими сотрудниками CD Projekt RED.
Если коротко — основная работа над игрой началась только в конце 2016 года, демо 2018 года было «фейковым», людей не хватало, движок RED Engine переписывался параллельно с созданием проекта, а менеджмент в в принятых решениях регулярно ссылался на успех третьего «Ведьмака». Пандемия также усугубила ситуацию, так как многие разработчики лишились доступа к девкитам консолей и могли запускать билды игры лишь на своих домашних PC.
Расследование Шрайера уже прокомментировал геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски. Он заявил, что лишь 1 из 20 опрошенных сотрудников CDPR в статье раскрыл свое настоящее имя, а демо 2018 и вовсе не было в полном смысле этого слова «фейковым».