Гайд написан с целью посвятить молодых как правильно играть в Травиан за Галла. Он не затрагивает всех аспектов, но позволяет правильно выбрать ориентиры и не тормозить в развитии.
И так ближе к делу, рассмотрим вопросы стоящие на повестки дня:
1. Почему первое здание должно быть барак.
2. Почему Тефтон друг Галла.
3. Разведка - как много слилось в этом слове.
4. Римские и Галльские кони, наша цель конница.
5. Галльские громы, один из самых лучших юнитов в игре.
1. Вопрос первый. Почему барак? Все до ужаса просто, потому что если вы фармите, то доход от фаланги или легионера намного больше чем от шахты! Мне не охото проводить расчеты, примите это за аксиому. Если хотите посчитайте. Что быстрее окупается.
Однако надо отметить что шахты все же важны и нужны в особенности кроповые поля. Они дают ресурсы всегда, они над ек и прочие приятные бонусы.
Так же по поводу шахт.. обычно чем дороже шахта .. тем она прибыльней.. НО! скажем шахта 2-го уровня дерева .. хуже 3-го по окупаемости… а скажем зерновая 2-я такая же как 3-я..
5-я выгодней 4-й зерновой. всегда нада считать! Так же некоторые апгрейды шахт добавляют ек… но обычно они менее выгодней предыдущих левелов (исключение шахта 3-го лучше 2-го.. 3-я дает 1 ек)
Теперь поговорим о фарме.
Фармить нужно маленькими порциями.. дабы вы не боялись наткнутся на деф и слить все за раз! особенно это относится к фалангам!!! раз не туда.. и все – гуд бай) а так как у вас по началу войско а не шахты.. после слива фаланг – можете удалятся.
Оптимум – 3 фаланги, так как после небольшого прироста вашего населен (22 вроде) 2 фаланги умерают при простом фарме.. так как защита деревни которую вы атакуете увеличивается просто за щет населения. Если же вы вынесли максимум.. шлите туда ещё 3 - это называется паровоз.
Ваши войска это ваши шахты.. не теряйте их.
2. Вопрос второй. Галлы и германцы
Пожалуй самая гармоничная связка в игре.
В начале игры приветствуется такая практика – германец платит ЧВР галу, а гал быстро развивается до разведки,а в замен получает быстрые и хорошие сканы
После появления сканов, наши 60-80 фаланг легко дофармливают нас до громов.
(совет германцам. – если вы в одном але с галом.. не поедайте его кормухи в 0, если их не фармит другой, вражеский герм.. ищите другой корм.. его полно.. нада немножко дальше глянуть)
С громами неподготовленный германец (без копей), просто не может напасть на нас) – если что пускается ответка(ответка это когда ваши войска нападают на 1-у секунду позже, чем вражеские возвращаются, таким образом противник просто не может отвести войска)
Как только вы получили громов. Стройте только их. Вряд ли кто-то захочет на вас нападать когда у вас есть 60-80 фалов, да еще и возможный капканщик. Нападать будут позже.
Лучше подумайте про защите Тефтона союзника.
И так у нас есть громы, ими бьем плохо подготовленных германцев! – дубины.. шик для кача героя, остальное сносит герм дубинами. Сия связка самая эффективная на данном этапе.
Дальше рекомендуется галлам играть защитно, германцам офить.
Гал накачаный друидами может оч отлично дефить друидами! германцевых копьями, если вы будете бегать по ним и собирать атаки) вам цены не будет)
3. Вопрос третий. Разведка
Разведка это юнит предназначен для разведывания вражеских войск, ресурсов и оборонительных сооружений. Если вы достаточно развиты – у вас всегда должна быть разведка для регулярного просмотра ваших противников (конкурентов на фарм)..
а так же для защиты от вражеской разведки
Рекомендуется иметь по меньшей мере 50 разведки дома, если вы развились что бы сканить вас было неприятно, независимо от того стоит у вас деф или нет. В пользу разведки говорит статистика, деревни защищенные разведкой атакуются по меньшей мере в 3 раза меньше реже, чем деревни без неё!
Не бойтесь терять разведчиков. Риск оправдан, часто хорошая разведка позволяет сберечь ваши войска.
Исключением является атака со спамом и раскаткой.
4. Вопрос четвертый. Римская конница императора, как и гром сравнимы с дубиной по фарму
Особенно наш любимый гром! быстр! мощный!.. но давайте пока не разделять.)
Значит… цель Рима и галла по быстрее развиться до коней, почему?
Потому что это наш фармовый юнит, который порядком лутше легионера и фаланги! да ещё и офить может! особенно приятно офить дубин это наш кач герою.
Ведь так мешает что Тефтоны пробивают тайники. Потом первая наша задача уничтожить всех немцев, дубины особенно сладкие для героя-грома или императора
Быстрый юнит увеличивает ваш радиус возможной диверсии, скажем ночью качнуть героя убив дубин на много дальнейшем расстоянии или снести дубин игроку, сделав его своей кормушкой, потому как побежденный забил на игру после потери офа, но не забываем что скорость коней делает нас более активными, приходится чаще слать, что бы фарм был эффективным.
Лучшие диверсанты из за скорости.. хорошего офа на цену и грузоподъемности.
Если учесть, то что они жрут 2 кропа. Они даже лучше дубин для фарма. Дубины лучше окупаются но жрут больше, плюс скорость, вынести легче, у жертвы меньше времени увидеть нападение.
Для справки.
Дать отвеку юнитом скорость которого меньше 10 нереально, а даже те что 10 (паладины) очень сложно мало времени, нужно только увидеть атаку и сразу же атачить в ответ.Т.е скорость должна быть больше для того что бы сделать возвратку следующий юнит 14 – конница императора, вот она как раз может.
Сразу заметим уязвимость немцев к громам, самый быстрый юнит – паладин – 10 скорости.
Громы – прирожденные убийцы немцев в Травиане. Это то что заставляет немцев уходить в копья, но пока он очнется у вас уже будет столько громов, что вы сможете ними даже копья убивать! а потом и мечи не за горами, но обычно после сноса оффа – немец удаляется.
Еще для размышления, если на вас идет немец дубинами – вы можете его 2 раза зафармить перед тем как дать отвеку теми же громами.
Общайтесь с соседями – иногда они могут помочь вам узнать время возврата что бы убить немца-конкурента на фарм) громы далеко достанут дубин ответкой, ещё будет время узнать сколько пришло дубин и подумать.